Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Производительность » Тюнинг и модификация » Ограничители на скутере (Что и как убрать, снять)
Ограничители на скутере
GreenДата: Пт, 16.01.15, 22:45 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Постараюсь описать основы тюнинга скутера, начиная с простых улучшений, таких как снятие ограничения на 50 -ти кубовых и более скутерах.

[Внимание] Снятие ограничений на скутере делает его быстрее и, следовательно, более опасным транспортом при передвижении.

Почему ограничивают двигатели скутеров?

Есть разные причины, почему применяют ограничители для скутеров.
Это может быть разделено на три группы:
Экологические ограничения
Чтобы разрешить для использования определенным классам водительских прав
В соответствии с ограничениями скорости и юридических требований

Экологические ограничения
Здесь в роли ограничителя является выхлопной катализатор, к сожалению он уменьшает производительность скутера, хотя и не уменьшает обороты двигателя.
Самый простой способ избавиться от него, удалить катализатор или заменить на другую выхлопную без катализатора. Удаление катализатора с выхлопной трубы значительно труднее, поскольку ее нужно разрезать и после удаления обратно сварить. Хотя это может быть сделано правило, не это потребует усилий.

Водительские права
Разные страны имеют разные законы. Некоторые позволяют скутеристам ездить без водительских прав а другие наоборот. Например, в Германии есть очень популярный класс лицензии, который позволяет передвигаться на 50 кубовых мопедах "полтинниках" даже с возрастом 15 лет! Однако максимальная скорость такого мопеда должна быть в пределе 25 км / ч. В связи с этим многие Китайские, и производители других стран стараются устанавливать пороги в виде блока электронного CDI. Для того чтобы избавиться от этого, нужно заменить CDI коммутатор.

Пределы скорости и правовые ограничения
Они являются наиболее распространенными ограничениями, применяемыми к скутерам в настоящее время и, вероятно, это главная причина, почему вы читаете этот пост. В целях соблюдения различных предельных законов для скутеров производитель должен гарантировать, что скутер не будет ездить быстрее, чем разрешенная скорость в стране где он продается.
В этом случае применяют ограничения за счет добавленных и измененных деталей.
Эти ограничители могут быть найдены почти на каждом скутере: кольца в вариаторе, ограничители открытия карбюратора, воздушный фильтр.

Установленное кольцо в вариаторе предотвращает передачу для достижения своего максимального передаточного числа, тем самым ограничивая максимальную скорость.

Карбюратор отвечает за поставку смеси бензина и воздуха в цилиндре. Это один из самых технических частей двигателя. Когда подача воздушной смеси с бензином ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничители открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на скутерах для того, чтобы уменьшить производительность.

Применяются и ограничители по воздушному фильтру, следовательно уменьшают поток воздуха в двигатель скутера. Будьте осторожны при изменении воздушного фильтра. Более свежий воздух в смеси повышает температуру в процессе зажигания. Карбюратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством воздуха. Если это не сделать, то двигатель может перегреться.

Какие скутеры имеют ограничители
Все зависит от модели вашего скутера. Кроме того, это больше относиться к 50cc (пятидесяти кубовым) моделям. В некоторых Китайских скутерах установлены коммутаторы CDI с определенными порогами. Некоторые из них также поставляются с кольцами в вариаторах и ограничение подачи воздух в карбюратор!

У двигателей Honda часто ограничен карбюратор. Либо есть границы по забору воздуха или нет возможности по открытию дроссельной заслонки полностью. Вы также можете найти кольца в вариаторе в некоторых системах!

Снятия ограничителей скутера позволяет значительно повысить производительность, позволяет повысить ускорение, а также увеличить максимальную скорость (обычно это около 75 км / ч). Расход топлива, как правило, увеличивается, но в некоторых случаях может быть таким же.

 

Форум » Производительность » Тюнинг и модификация » Ограничители на скутере (Что и как убрать, снять)
Страница 1 из 11
Поиск: