Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Основной » Преимущества и недостатки 2 х и 4 х тактных двигателей
Преимущества и недостатки 2 х и 4 х тактных двигателей
McQueenДата: Вс, 02.09.12, 23:11 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Принцип работы, преимущества и недостатки 2 х и 4 х тактных двигателей.

Работа 2 х и 4 х тактных двигателей имеет различия.
В 2-тактном двигателе не используется распределительный вал, механические клапаны, и другие компоненты.
4 х тактный двигатель имеет 2 клапана, один для входящего топлива и воздуха , а другой для выхода газов.



Впускной клапан открывается, чтобы позволить воздушно-топливной смеси быть втянутой в цилиндр,
при движении поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ). Такт впуска.
Впускной клапан закрывается, и поршень, путешествует от НМТ к ВМТ, происходит сжатие смеси. Такт сжатия.
Сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания вблизи ВМТ в такт сжатия.
Сгорание и расширение смеси ускоряет поршень от ВМТ к НМТ, в то время как оба клапана остаются закрытыми. Сила удара. Выпускной клапан открывается, позволяя двигать поршень от НМТ к ВМТ, чтобы вытеснить сгоревшую смесь. Такт выпуска. Теперь поршень находится в ВМТ, готовый начать процесс снова и снова.
Существуют варианты 4-х тактных двигателей, но это его основной принцип работы.

Работа 2 х тактного двигателя удивительно проста, но менее эффективна.



Его поршень направляется к ВМТ создавая отрицательное давление (вакуум) внутри картера,
и позволяет воздушно-топливной смеси войти в картер. Когда поршень движется обратно вниз к НМТ,
в картере положительное давление, и происходит сжатие газов. В какой-то момент движения поршня до НМТ, воздушно-топливная смесь попадает в цилиндр через впускное отверстие. Когда поршень достигает НМТ и начинает движение вверх,
то останавливается подача воздушно-топливной смеси, в цилиндр. Когда поршень приближается к ВМТ он закрывает выпускное отверстие, и начинает сжимать воздушно-топливную смесь.
Так же, как и в 4х тактном двигателе сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания, вблизи ВМТ. Расширения газов выталкивают поршень к НМТ. Попадая вниз, он открывает выпускное отверстие,
и под давлением газы выходят из цилиндра.

2-х и 4-тактные двигателя отличаются и своими методами смазки.
4-тактные содержат масло в картере через проходы которого оно попадает к основным частям двигателя.
В 2-х тактных двигателях используется моторное масло смешанное с топливом (попадает уже с топливом).

Преимущества 2-тактного двигателя
(Мощность)
2-тактный двигатель производит больше энергии, чем 4-тактный того же объема.
(Простота двигателя)
Не требует периодического обслуживания (ГРМ) газораспределительного механизма .
Не требуется ремонт и замена : (клапана, распределительный вал, коромысла и цепь распределительного вала).

Преимущества 4-тактного двигателя
(Срок службы)
Поршень, поршневые кольца и стенки цилиндра у 2-х тактных двигателей, как правило,
изнашиваются быстрее, чем у 4-х тактных.
Так как у 2-х тактных, нет специальной системы смазки.
(Экономия топлива)
Система клапанов гораздо более эффективна перед впускными и выпускными отверстиями.
(Выбросы газов)
2-х тактные двигателя производят больше выбросов газов в результате сжигания масла.


Сообщение отредактировал McQueen - Пн, 03.09.12, 00:58
 

vihmanДата: Сб, 12.04.14, 12:55 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Что касается преимуществ 2-х тактного двигателя, то к ним еще можно и отнести более низкую цену. Он будет стоит дешевле, чем 4-тактный. Что же касается 4- тактного двигателя, такой скутер является более надежным. Т.к. у них низкая оборотистость и используется водяное охлаждение.На самом деле, каждый из этих двигателей имеет и преимущества и недостатки. Поэтому при выборе, нужно учитывать лишь только то, для какой цели вы приобретаете скутер. Если вы любитель быстрой езды, то конечно лучше приобрести скутер с 2-х тактным двигателем. А 4-х тактный двигатель подойдет больше для спокойной езды!!
 

Форум » Общий раздел » Основной » Преимущества и недостатки 2 х и 4 х тактных двигателей
Страница 1 из 11
Поиск: