Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Новости » M1NSK R250 (Новый (Беларусский) мотоцикл)
M1NSK R250
GreenДата: Вс, 13.04.14, 23:47 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline

Среди мотоциклов хорошо известных нам с советских времен, есть такие одно название которых, вызывает чувство гордости. Советская промышленность производила не так немного товаров народного потребления, качество которого высоко ценилось и было отменным на протяжении многих лет. Сегодня, когда появился выбор мотоциклов производства разных стран и торговых марок, многие кто, помнит о том лидере мотоциклетного производства СССР выбирают его и сейчас.
Обновленный облик приобрел черты настоящего спортивного мотоцикла. Обтекаемый обвес из пластика, ветровое стекло заостренной формы и дополняющий его стильный бензиновый бак. Спаренная выхлопная труба, умело спрятанная под сидушку - все это вместе придает мотоциклу спортивный имидж.

Как бы не была обманчива "красивая обертка", но под ней таится прежняя маломощная начинка. Мотор нового M1NSK R250 с объемом 249 кубических сантиметров не в силах выдать ожидаемую мощь, максимально, на что он способен только 25 л.с.. Увы, новый двигатель на четыре такта реально может разогнаться максимально только до 127 км/ч вместо заявленных 145 км/ч. По достижению указной отметки в 127 км/ч спидометр замирает и отказывается дальше набирать скорость. Этот факт идет в разрез с внешним спортивным обликом мотоцикла, что не может не огорчать. Возможно любителям "пантов" и "наворотов" этот факт будет не важен, ведь за такую цену не купишь солидный спортивный байк.Так же важно то, что силовой агрегат установленный на байк очень переборчив к типу топлива и поэтому, заправляя его, стоит обращать внимание на качество топлива. Марка топлива должна быть не ниже А-92, иначе длительной и безупречной работы мотора вам никто не гарантирует.

Среди прочих новшеств внедренных в этой модели стоит отметить жидкостное охлаждение мотора и механическая коробка передач с шестью ступенями переключения и цепным приводом на заднее колесо. В мотоцикле применена раздельная гидравлическая тормозная система. Все это в купе с многодисковой системой сцепления и электростартером приближает Минск к первоклассным гоночным «байкам». В новом мотоцикле стоит неплохое по качеству шасси. Передняя подвеска мотоцикла выполнена в виде телескопической вилке, а задняя маятниковая подвеска, которая может регулироваться. У R250 легкая рама, но прочная комбинированная из алюминия, в которой компактно размещен двигатель по типу "птичье гнездо". Сам вес мотоцикла не превышает 128 кг при его длине не более 1990 мм, а ширине 780 мм. Колесная база имеет длину 1350 мм, а ширина дорожного просвета не превышает 130мм.

Главным упущением конструкторов является некачественная резина на покрышках.
 

andrey1810Дата: Пн, 14.04.14, 17:01 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
wacko Красивая попытка слить все из чужого и выдать за свое можно сказать у Минска провалилась. Точная копия Megelli 250R
собранная из иностранных запчастей, но при нашем низком качестве сборки выливается в дальнейшей эксплуатации разными негораздыми. Думалось наличие иностранных комплектующих, уберет все вопросы по запчастям, ан нет. Запчастей, нет по всей России, и не предполагается когда они поступят. Ну, хватит о грустном. Реплика получилась на пять килограммов легче оригинала, не буду догадываться, с чем это связано, но это так. После обкатки он все-таки вышел за 140 км/час. Но, указанные производителем мотоцикла 26 лошадок этот двигатель выдает. Так что как мотоцикл для города он вполне подходит.
 

Форум » Общий раздел » Новости » M1NSK R250 (Новый (Беларусский) мотоцикл)
Страница 1 из 11
Поиск: