Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Двигатель » Моторное масло для 2-х и 4-х тактных скутеров
Моторное масло для 2-х и 4-х тактных скутеров
GreenДата: Пн, 01.10.12, 22:41 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Статус: Offline
Масло для двух тактного скутера отличается от 4-тактнго масла в одном очень важном моменте.
2-х тактное смешивается с газом и сжигается во время горения. Вы просто должны продолжать добавлять его так как оно постепенно сгорает. Именно поэтому вы видите, немного синего дыма из выхлопной трубы из двухтактного скутера. Они не такие экологически чистые как 4-х тактные скутера. Хотя с другой стороны, 2-х тактные двигателя такого же размера, как 4-тактные имеют больше мощности.

Большинство современных 2-х тактных скутеров не требуют смешивания топлива с маслом, так как это происходит с цепной пилой или газонокосилками. Скутер имеет отдельный резервуар для масла (обычно где то под сиденьем). Вы заполняете резервуар маслом, и следите за уровнем. Ваш скутер автоматически вводит нужное количество масла в топливо и делает всю грязную работу за вас. Перед каждой поездкой необходимо проверять уровень масла в бачке. Всегда имейте при себе запасной контейнер 2-х тактного масла под сиденьем.

Большинство современных скутеров имеют индикатор уровня масла, который предупредит вас, если ваше масло на исходе. Хотя никогда не полагайтесь на это. Нехватка масла вызывает повреждения поршней, цилиндров и коленчатого вала. Это дорогостоящий ремонт, и у вас, вероятно, есть более важные дела, что бы не тратить время зря.

Если вы едите вниз с горы, накатом, вы должны дать немного газу, чтобы придать некоторую смазку в двигателе.

Масло четырех тактного скутера циркулируется в двигателе для обеспечения смазки, уменьшая трения деталей. В процессе этого, оно постепенно собирает примеси металла, и поэтому через определенные промежутки времени оно должно быть заменено. Суровые условия, такие как чрезмерная жара, холод, пыль и т.д., сокращают интервалы между заменами масла.
Рекомендуется проверять уровень масла перед каждой поездкой. Если вы слишком ленивы или не желаете делать это так часто, по крайней мере проверяйте его при каждой заправки топливом.
Проверка уровня масла в вашем скутере очень важный момент. Если объем масла в резервуаре хотя бы немного ниже нужного, то в будущем двигатель вашего скутера может столкнутся с поломками.
Проверка масла в 4-х тактном скутере немного сложнее, чем в 2-х тактном. В 4-х тактном скутере, вы должны обращать внимание не только на уровень, но и на качество масла.
Для проверки уровня масла скутер должен стоять на центральной подставке и на ровной поверхности. Щуп, как правило, встроен в крышку заливной горловины.

Переполнение масла может привести к серьезным повреждениям двигателя. Когда моторное масло переполнено, создается давление которое повреждает уплотнение (сальники) и происходит утечка масла.

Вы не должны смешивать типы масла - например, синтетическое с не синтетическим. Купите хороший бренд и придерживайтесь этой марки и типа до следующей замены.

Чем чаще замена масла, тем дольше срок службы двигателя.
Используйте 2-х или 4-х тактное масло премиум-брендов. Хотя они стоят немного дороже, зато это дешевое страхование вашего двигателя.
Используйте тип масла который указан в руководстве по эксплуатации.
 

sashikoДата: Вс, 13.04.14, 01:48 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Неискушенному человеку без разницы какое масло заливать в скутер или, вообще, в мотоциклетный двигатель. Залил и еду. Такой подход к ДВЗ гарантирует им весьма короткий термин эксплуатации. Необходимо различать двухтактный движок от четырехтактного, поскольку смазываются они по-разному. В двухтактнике масло считается расходным материалом, после добавления в бензин оно смазывает кривошип. Затем происходит сгорание в камере (почти полное). В четырехтактнике сгорает чистый бензин, масло выполняет свое прямое предназначение без потери количества. В обоих случаях задачей масла является снижение в моторе внутреннего трения, благодаря чему предотвращается преждевременный износ. Исходя из воздушной системы охлаждения, масло должно иметь хорошую сопротивляемость высокой температуре (это моменты остановки при красном свете светофора). Но и в случае мороза оно обязано облегчить пуск мотора. Хорошее масло отличается антикоррозионными и антиокислительными свойствами, оно не вспенивается.
 

ГостьгостьДата: Чт, 05.03.15, 18:58 | Сообщение # 3
Группа: Гости





вместо 4х тактного масла залил просто синтетику не страшно ли
 

tolikДата: Чт, 05.03.15, 21:54 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Гостьгость ()
вместо 4х тактного масла залил просто синтетику не страшно ли


Вместо 4х тактного 2х тактное? Если так то лучше просто слить и промыть, а потом залить правильное. В любом раскладе не стоит делать эксперименты.
 

Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Двигатель » Моторное масло для 2-х и 4-х тактных скутеров
Страница 1 из 11
Поиск: