Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Двигатель » Как настроить и проверить зазоры клапанов двигателя скутера (Регулировка клапанов на скутере)
Как настроить и проверить зазоры клапанов двигателя скутера
Ghost-RiderДата: Ср, 05.09.12, 23:11 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Регулировка зазора клапанов 4-х тактного скутера.

Двигатель должен быть холодным.
Вам понадобится доступ к двигателю. Самый простой способ добраться к нему это убрать сиденье.
Но у каждого есть свой ​​собственный выбор. Так как есть много различных конфигураций скутеров.
В первую очередь должен быть доступ к верхней части двигателя.
Снимаем крышку клапанов.

Нам нужно установить поршень двигателя в положение верхней мертвой точки(ВМТ), такт сжатия.
Для этого снимаем крышку генератора, и прокручиваем ротор генератора в положение(ВМТ).

На роторе метка обозначена буквой "T"
Когда вы выставили метку, на верхней части двигателя,
2-е меньшие по диаметру отверстия звездочки, должны быть на одной линии с поверхностью головки (параллельны).
Если этого не произошло прокручивайте ротор пока они не будут совпадать.

Не беспокойтесь если отверстия немного не параллельны поверхности головки, это не имеет значения.

Для замера зазоров нам понадобиться набор щупов.
Производим проверку зазора впускного клапана, он должен быть 0,05 мм.
Вставляем щуп между коромыслом и верхней частью клапана.
Обращайте внимание на метки головки двигателя, определяя впускной и выпускной клапана.

Если зазор не соответствует 0,05 мм, то нужно отрегулировать его, выставить как можно точнее.
С помощью гаечного ключа и длинных плоскогубцев, настраиваем, выставляем зазор.
Щуп должен проходить плотно, но без сильного сопротивления.
После окончательной затяжки, всегда проверяем зазор.

Теперь переходим к клапану выпуска.
Здесь тот же самый процесс с зазором 0,1 мм.
Отрегулировав собираем детали назад.

Неправильная регулировка клапанов может привести к шумной работе двигателя и большому расходу топлива, если зазоры слишком велики.
Или к снижению производительности и высокой температуры двигателя, если зазоры слишком малы.
Делать проверку и при необходимости регулировку зазора клапанов, рекомендуется каждые 5000 км.
При покупки новой техники, проверка зазоров после первых 1000 км.

Эти инструкции должны быть пригодны для большинства QMB139 двигателей (типичных китайских скутеров), они также могут быть использованы для других марок и типов двигателей.


Сообщение отредактировал Ghost-Rider - Ср, 05.09.12, 23:12
 

McQueenДата: Пн, 10.09.12, 09:37 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Хочу внести свои дополнения.
Чтобы установить поршень двигателя в положение верхней мертвой точки(ВМТ).
Для этого не обязательно снимать крышку генератора скутера.
Просто можно снять заглушку на крышке.



Проворачивая ключом, подвести метку.



Сообщение отредактировал McQueen - Пн, 10.09.12, 09:39
 

Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Двигатель » Как настроить и проверить зазоры клапанов двигателя скутера (Регулировка клапанов на скутере)
Страница 1 из 11
Поиск: