Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Электрооборудование » О свечах зажигания
О свечах зажигания
mihaДата: Чт, 04.10.12, 22:25 | Сообщение # 1
Разговорчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Свечи зажигания

От свечи зажигания зависит запуск, долговечность работы и расход топлива двигателя.
Свечи бывают "холодные" и "горячие".
Горячие используют для низкооборотистых двигателей с невысокой рабочей температурой, и холодные для высокооборотистых двигателей с высокой рабочей температурой ( используется воздушное охлаждение).
Эти свечи отличаются между собой по калильному числу. Производители обычно указывают эту информацию.

Зазор между электродами свечи зажигания влияет на величину искры. А неправильное расстояние между электродами может повлиять на работу двигателя. Размер искры может быть недостаточным для обеспечения полного сгорания воздушно-топливной смеси. Зазор между электродами должен тщательно контролироваться. Зазор между электродами устанавливается в соответствии с Руководством пользователя вашего транспорта.
Очистите нагар на свече зажигания используя стальную иглу или кусок жесткой проволоки.

В большинстве случаев для двигателей с объемом 50 см. куб. зазор между электродами свечи зажигания должен быть 0,6-0,7 мм. Для двигателей с объемом 125 см. куб. = 0,6-0,8 мм; 150 см. куб = 0,8-0,9 мм



Зазор контролируется специальным щупом.
Вкручивать свечи зажигания следует с рекомендуемым моментом. Мало кто обращает на это внимание! Не рекомендуется затягивать свечу с большой силой. С помощью динамометрического ключа и таблицы Руководства пользователя вашего транспорта затяните свечу с рекомендуемым моментом. Делайте это при холодном двигателе.

Диагностика свечей зажигания



(Светло коричневая или коричневая)

Свеча зажигания и двигатель работают должным образом. Воздушно - топливная смесь идеальная. Отличные условия для работы вашего транспорта.



(Слегка черная)

Это чаще всего вызвано более богатой, воздушно-топливной смесью. Возможно забитый воздушный фильтр, или проблема в карбюраторе - высокий уровень поплавков, дефектные иглы и т.д. Неправильная настройка карбюратора. Возможно неправильные зазоры клапанов. Это может также объясняться слабым напряжением зажигания, или крайне низкой компрессией в цилиндрах.



(Загрязненная маслом)

Слишком много масла поступающего в камеру сгорания. Это часто вызвано износом поршневых колец или стенок цилиндра.



(Чисто белый изолятор, эрозия электрода, расплавленный электрод)

Часто является причиной более раннего зажигания. Может быть плохая система охлаждения двигателя. Очень обедненная воздушно-топливная смесь. Возможно неправильные зазоры клапанов. Эти условия приводят двигатель к перегреву.



(Повышенное накопление нагара)

Низкое качество топлива. Используется несоответствующее масло.


Сообщение отредактировал miha - Сб, 06.10.12, 17:19
 

sashikoДата: Вс, 13.04.14, 00:46 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Свечи двигателя внутреннего сгорания, независимо, мопед это или же продвинутый внедорожник, должны быть в идеальном состоянии. От качества искрообразования зависит эффективность работы движка, отдаваемая им мощность. Но главным показателем считают КПД мотора. В одноцилиндровых движках неполадку со свечей заметно сразу. Если цилиндра два или больше, найти виновницу становится труднее. В таком случае поочередно отключают цилиндры, определяя тот, который не реагирует на данное действие. Так находят неисправную свечу и заменяют заведомо исправной. Как правило, возле электродов образуется нагар, препятствующий нормальной работе. Его удаляют механическим способом, в стационарных условиях используют пескоструйный аппарат. Но лучше иметь свечи новые, они не подведут в неподходящее время.
 

Форум » Гараж (Ремонт и обслуживание) » Электрооборудование » О свечах зажигания
Страница 1 из 11
Поиск: